Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Konstantin
Пол:
Мужской
Страна, город:
Канада / Торонто
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
1 пост (из них репостов: 0)
99 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Игры (5)
Блоги (5)
Читает (2)
Почитатели (2)
Посмотрел видео, впечатлило :-) Но не мое... :))) Ну не люблю я убийства (тем более такие зверские), если есть возможность пройти стелсом, за спинами, никого не тронув, проявив "высший пилотаж"... Конечно, никому не навязываю свою точку зрения, ну у меня вот так как-то в прохождении игр. Все серии "Thief" (ох, это ж одна из моих любимых Игр была когда-то!), Dishonored, Deus Ex (тоже все серии), Splinter Cell - если есть возможность пройти стелсом и без убийств - всегда так и проходил. Хотя второй раз в Dishonored (во второе свое прохождение) и решил устроить Высший Хаос всему городу - хотелось посмотреть на последствия :))))) Но больше так проходить не хочется... дело вкуса, наверное.
А про Вора вы про последнего говорите? (извините, что вмешался в дискуссию). Просто миссия в Психушке еще была в "Thief-3 Deadly Shadows" (Никогда ее не забуду!!!). Как раз получил в ней Фантома. Помню, что было сложно... но интересно. Меня эти зомби (или кто они там были?) так пугали, что связываться с ними совсем не хотелось... прокрадывался мимо - и все. Но попотеть пришлось, помню...
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elle, все понимаем конечно же. Наберемся терпения и будем ждать, столько сколько надо :-) Удачи Вам в написании!
Нашел крошечную ошибочку (?) в эпиграфе к посту(Прохождению), только не здесь, а на странице "Новые Посты", проверьте пожалуйста, как будет время:
Elle писал:
«Ведьмак 3». Прохождение. Акт III. Часть 1: Последние приготовления
Цири устала убегать и прятаться. Он твердо намерена дать Дикой Охоте последний и решительный бой.
Кто это "ОН"??? :-) Если Цири, то вроде как должно быть Она... или Вы кого-то другого имели в виду?
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Уважаемая Elle, огромное Вам Мерси за описание всех дополнительных квестов в Новиграде Акта 3, из которых наибольший (хотя и не единственный) интерес для меня представлял "Дела Госуд. Важности". Я проходил этот квест на английском языке (как и всю игру, впрочем), понял многое (даже почти все, хотя English мой слабоват), но все равно уже давно мечтал прочитать подробный гайд/описание этого квеста на русском (на ютубе вероятно существуют подробные видео-гайды, но я как-то не удосужился их найти). Еще раз Большущее Вам Спасибо!!! Прояснил кое-какие детали для себя.
По поводу этого квеста также хотел бы сообщить о довольно неприятном (хотя несмертельном :) ) баге, с которым встретился сам при прохождении, и который упомянут в гайде на ign.com. Он заключается в том, что после драки с охраной Радовида на мосту, катценка НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ. Геральт с друзьями упрется в баррикаду, за которой будет стоять Радовид и вопить о помощи. Это - Тупик, в буквальном смысле, можно только перезагружаться. Встречается баг точно при случае, если вы активно пользовали в драках знак "Марионетка" (проверено в версии 1.20, как насчет 1.30 - к сожалению, не знаю). Рекомендации здесь - полностью отказаться от использования Аксия в драке на мосту, а если баг все равно сработает - загрузить последний чек-пойнт (он кажется срабатывает после возврата Геральту его снаряжения Роше).
Также было занятно почитать описание "Танго втроем". Я знал, что обе чародейки хорошенько проучат Геральта, но не знал всех деталей, было очень интересно узнать. Слышал также, что о попытках дальнейшего ухаживания за какой-либо из чародеек наш горе-любовник может навсегда ЗАБЫТЬ - при одном только упоминании они будут посылать его к "Пророку Лебеде" :))))))). Читал про это где-то, сам не проверял. Кстати, считаю, правильно. Ибо - неча... :-)
Хотел уточнить вашу фразу в конце квеста "Дела":
Elle писал:
а значит, есть повод выпить за Север (Старки бы одобрили такой тост)
Кто такие "старки"??? Или вы хотели написать "Старики"?
Еще раз Вам Огромное Спасибо!!! С нетерпением жду продолжения! :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Lady_Beatrice писал:
"Дела государственной важности", если до этого вы выполняли "Смертельный заговор" и не покалечили Дийкстру.
Спасибо за пояснение! Ну конечно, как я мог забыть про этот (кстати, весьма Важный на мой взгляд) в игре квест! А он мне почему-то даже сначала казался из серии "Основной сюжетной линии", но теперь вспоминаю, что он относится к разряду "Побочных"...
Плюсатор Konstantin-Sf 13
У меня просто не хватает слов, чтобы выразить свое Восхищение, которое я испытал при чтении Вашего продолжения похождений Геральта и Цири, Уважаемая Elle! :-) Каждый день захожу сюда в надежде увидеть долгожданное продолжение, и вот сегодня Праздник наконец состоялся. Впрочем, я прекрасно понимаю, почему у Вас гайды выходят с такими большими Перерывами по неск. месяцев - ведь надо досконально все изучить перед составлением прохождения, каждый квест имеет столько нюансов и ответвлений, и описание этого должно занимать просто неимоверное кол-во времени. В общем... еще раз Огромный Респект Вам от меня! :-) Очень и очень сильно жалею, что еще не могу поставить "лайк" :((
Ну и позволю себе пару комментариев, если Вы не возражаете:
Квест "Лысая Гора" - я не знаю, правильно ли/уместно здесь об этом говорить (извините, если я не прав), но прохождение испытания с монеткой - не единственный способ попадания наверх к дубу, где сидит Имлерих. Речь пойдет о т.н. "не совсем честном способе" попадания в определенную часть локации, который впрочем и нельзя назвать уж совсем читерским. Думаю, в большинстве игр есть места на карте, куда до поры до времени глав. герою закрыт доступ, но куда можно попасть другим, менее честным способом (я конечно не рассматриваю всякие чит-коды и прочее - к этому сам питаю неуважение и даже презрение). Как-то: дыры в движке, в карте, глюки, баги ит.д. Наверняка, многие из вас об этом уже знают, тем же кто нет, могу порекомендовать ютуб - там есть наглядный ролик, где показано где надо подтянуться и потом несколько раз подряд быстро подпрыгнуть с перекатами. Описываю этот момент так уверено потому, что сам (в свое второе прохождение) именно так и проделал (задолго до прохождения данного квеста), дабы побыстрее добраться до места силы и получить очко навыка. Имлериха там разумеется не было, помню что спуститься потом вниз было довольно трудно (пещера-то еще закрыта), но можно. Хочу предостеречь тех, кто любит читерствовать или вообще юзать подобные приемчики (дабы в целях экономии времени, например - спидран эдакий), категорически воздержаться от использования данного приема в рамках данного квеста - читал (сам не проверял), что квест может навсегда зависнуть. До прохождения квеста "Лысая гора" этот прием можно использовать без опаски для данного квеста - во всяком случае, у меня проблем с ним не было. Но, еще раз повторю - мое мнение, что данный прием является НЕЧЕСТНЫМ. И без очень крайней необходимости я бы посоветовал к нему вообще не прибегать. Но счел своим долгом тем не менее упомянуть...
Бой с Имлерихом на сложности "На Смерть"... ну, не знаю, что тут добавить - насчет того, что это самый трудный противник в игре - я бы не согласился, но потом, когда обратил внимание на поправку "в основном квесте" - признаю, что возможно Вы и правы. Тут на самом деле все субъективно и зависит от личных предпочтений, тактики ведения боя, билда персонажа, доспехов и оружия, школы... я хорошо помню, что пинал Имлериха именно на макс. сложности с билдом, очень похожим на тот, что упомянул коллега Wantes в своем гайде (за что я ему до сих пор очень благодарен). Перезагружаться ни разу не пришлось - что даже странно для меня, т.к. я довольно плохо сражаюсь (как мне кажется :))) ), делаю много ошибок. Тут главная сложность - это то, что весь бой придется находиться в постоянном сильном нервном, физическом и психическом напряжении, потому что расслабиться нельзя ни на долю секунды. Зато потом какой Катарсис :))))))))))) Но одно Вы точно правильно подметили - правильный залог боя - это никаких закликиваний и никакого простоя на одном месте. Только непрерывное движение и предугадывание действий противника. Очень помогают альтернативный Квен и особенно альт. Ирден (!) - сколько бы он там своим щитом не закрывался, от атак альт. Ирдена ничто, по-моему, не защищает. Единственная проблема - на то, чтобы нарисовать знак на земле, требуется несколько секунд, в течение которых этот гад вполне может съездить своей дубиной Геральту по голове "на раз". Поэтому нужно быть очень осторожным! И да поможет пресвятая Милэтеле вам в этом Бою!
Я тоже ой как лоханулся, когда узнал, что желудь - !!!оказывается, БЛИН!!! - можно было съесть самому! А я всегда отдавал его крестьянам, т.к. был уверен, что Геральту он все равно ни к чему. Вот так... прошляпить целых 2 очка навыков... Ну что ж - буду знать на будущее :)))
Квест "Сквозь время и пространство", на мой взгляд, один из самых шедевральных и захватывающих дух квестов во всей Игре! Ведь это уникальная возможность для Геральта попутешествовать по мирам, по которым могла и может путешествовать лишь одна Цири (ну и Аваллак'х видимо, тоже). Такая потрясающая отсылка к книге, где описывались ее путешествия (в одном из которых она, впрочем, и занесла Катриону в наш мир, если вы помните). Это - один из тех квестов, пройдя который хочется пройти его еще и еще раз - и смаковать каждый метр каждой локации. Добавлю лишь от себя, что в локации Tedd Deireadh, плюс к описываемому Вами способу перемещения по лютому морозу, можно использовать альт. Квен. Если он прокачен до максимума, и еще регулярно "Неясыть" принимать, Геральт может беспрепятственно перемещаться по морозу под его полной защитой. Единственный минус - перемещаться довольно медленно. Но как вариант...
Опять получилось обильное многословие, прошу меня извинить. Хотел бы еще спросить напоследок пару вопросов: 1. повлияет ли негативная концовка квеста "Расплата" (драка с Аэгаром на кулаках) на отношение Цири к Геральту и вообще на концовки с Цири? и 2. Вы сказали, что квест "Танго", активирующийся в случае если Геральт признавался в любви обоим чародейкам, обязателен для прохождения основного сюжета. Но сам квест не описали. Вопрос: вы его опишете (в продолжении), т.е. это действительно основной квест или он идет уже как побочный? И есть ли вообще побочные квесты для Новиграда в 3м Акте? Заранее Вам Спасибо и вообще еще раз Огромное Спасибо! С нетерпением жду продолжений! :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Lady Beatrice, Спасибо за ответ! Я просто в первых анонсах (давно) читал, что Чужой якобы будет главным врагом для протагонистов Корво/Эмили, а потом вроде бы инфа сменилась, и о Чужом я больше ничего не слышал. Еще было интересно, возможен ли будет перенос сейвов со всеми принятыми решениями? Но вроде как сам понял, что нет - невозможно. Ведь если вы помните, в первой игре можно было сохранить жизнь некоторым плохим персонажам (Дауду, например) - появились ли они бы тогда в продолжении?
Одним словом - будем ждать выхода игры :-) Тогда все и узнаем...
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Я помню как проходил первую игру и потом перепрошел конечно же: на низком и высоком хаосе - это оказался для меня Шедевр с огромной буквы! Атмосфера Thief в игре действительно пронизывает - в самом лучшем смысле этого Слова :-) Поэтому тот факт, что озвучивать в продолжении заговорившего Корво будет голос Гаретта - ну просто не может не радовать! Но есть для меня и некоторые "но" - ведь в эпилоге первой игры сказано, что Эмили похоронила Корво - т.е. значит что он умер. Тогда я правильно понимаю, что продолжение будет в хронологическом порядке задолго до эпилога? Потом в анонсе ни словом не упоминается Outsider (Чужой) - какова его судьба, будет ли он вообще в Dishonored 2, будет ли врагом или, наоборот, союзником для главных героев? Впрочем, понимаю, что сейчас рано задавать все эти вопросы - надо дождаться выхода игры, тогда и узнаем :-) Что ж - запасемся терпением...
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Приветствую!
Совсем случайно заметил эту тему (в списке свежих комментариев), а ведь игра когда-то была у меня в списке любимых и проходил ее не один раз (хоть это и было весьма давно :) ). Но я не об этом хотел сказать. В интернете на сей день полным полно подробных детальных прохождений Mass Effect, как и ее прододжений, и я удивляюсь тому, что вы не нашли ни одного прохождения с указанием местоположения всех 20 хранителей. Скинул бы сюда ссылки, но не уверен в том, можно ли сюда постить ссылки на чужие интернет-сайты, однако если кому-то это интересно, могу сообщить (если не сюда, то хоть в личку). Также рекомендую youtube, где тоже полным-полно отличных видео-гайдов, включая поиск всех хранителей. Удачи! :)
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Добрый день всем! В первую очередь, как и всегда, хотел бы поблагодарить Уважаемую Elle за столь классное описание квестов.
Просто читая его, я вспомнил некоторые нюансы, с которыми столкнулся при прохождении побочного квеста "Банды Новиграда", которые здесь, как мне показалось, совсем не упомянуты. Может, я что-то проглядел конечно... В двух словах: вы говорите, что если дать команду (при посещении "Казино и "Арены") бойцам Тесака, те ворвутся и перебьют большую часть (если не всех) громил Младшего. Так вот у меня почему-то ничего подобного не было. Может, я что-то неправильно делал. У меня было следующее: бойцы Тесака начинали бойню (что в Казино, что на подступах к Арене), дружно все погибали и я ловил совершенно замечательное сообщение жирными красными буквами: "Квест Банды Новиграда благополучно ПРОВАЛЕН". Весь квест, целиком. Из-за чего так могло быть, кто-нибудь знает?
Помню, чтобы решить эту проблему, в Казино я (мой Геральт) активно лез вперед, принимая весь град ударов на себя (т.к. если хоть один боец Тесака выживает, то все ок - провала не наступает), а на Арене сначала решил вообще не звать людей Тесака и отправился туда сам, "мирным способом". Но меня интересовало как полностью выполнить квест "Банды" - и удалось это сделать благодаря нелепому и забавному глюку: после драки с привратниками, один из головорезов Тесака застрял в воротах и остался снаружи, все остальные "братки" быстро полегли внутри, так что Геральт благополучно вынес всю остальную свору Ублюдка сам, но главное что один боец Тесака выжил. Иначе - провал всего квеста.
Кто-нибудь может подтвердить все вышенаписанное? У кого-нибудь еще такое было? Версия игры PS4, англоязычная.
Если нужны подтверждения, могу попробовать найти сейв и сделать скриншот, если получится.
Плюсатор Konstantin-Sf 13
Elle, это вам еще раз Огромное Спасибо за Ваш труд! Ну, рад был поднять интересную тему и пролить свет на судьбу бедолаги Виги :-)
Плюсатор Konstantin-Sf 13